18:09 Воскресенье 19 сентября 2021 .

Борис Панфилов: «Нарьян-Мар должен объединить труднодоступные аэродромные площадки СЗФО»

07.07.2014 7654
Нарьян-Мар должен стать центром объединения аэродромных площадок в труднодоступных районах Северо-Запада. Такое заявление сделал представитель транспортного союза Северо-Запада Борис Панфилов на круглом столе, посвященном проблемам арктической авиации.
Поделиться
Facebook ВКонтакт Twitter Google Plus Яндекс Одноклассники Mail.Ru
Борис Панфилов: «Нарьян-Мар должен объединить труднодоступные аэродромные площадки СЗФО»
По мнению эксперта, сельские аэродромы и авиаплощадки нужно объединять в одно федеральное казенное предприятие. Это позволит перевести их под единое финансирование и управление профильного ведомства — Минтранса. Кроме того, площадки не будут забытыми и полузаброшенными из-за нехватки финансирования. Центром консолидации региональных перевозок должен стать Нарьян-Мар, потому что вся транспортная система округа держится на авиации и накопленный регионом опыт уникален. Кроме того, в Ненецком округе уже действует ФКП «Аэропорт Амдерма», которое создано как раз по образцу, озвученному Борисом Панфиловым. В свою очередь Нарьян-Марский аэропорт должен расширять географию полетов и получать статус международного.

— То есть Нарьян-Мар должен быть узловым аэропортом в своем регионе, куда будут стекаться линии местных авиаперевозок, — пояснил  Борис Панфилов.

Поддержание в порядке аэродромной инфраструктуры и субсидирование пассажирских авиаперевозок, по мнению эксперта, приведет к росту пассажиропотока и расширению географии региональных перевозок. Для этого потребуется новый самолет — небольшой, но надежный и неприхотливый. С просьбой предложить замену устаревшему «Ан-2» к собравшимся обратился врио главы региона.

— Почему мы на всех уровнях поднимаем вопрос о создании единого типа регионального самолета? Потому что авиация не терпит суеты и мельтешения, — отметил Игорь Кошин.

(Нет голосов)

Комментировать