Жителям Нарьян-Мара сделают перерасчёт за воду с 21 по 25 сентября
26.09.2022
683
По анализам лаборатории нарьян-марского МУ ПОК и ТС качество водопроводной воды стабилизировалось. С понедельника, 26 сентября, предприятие прекращает подвоз воды к домам

Как сообщается на сайте мэрии, жителям, у которых из крана по-прежнему течёт ржавая вода, нужно обратиться в аварийно-диспетчерскую службу ПОК и ТС. Телефон – 4-22-25.
При обращении необходимо назвать имя, фамилию и адрес и рассказать диспетчеру о возникшей проблеме для фиксации факта подачи воды плохого качества.
В течение двух часов специалисты предприятия совместно с управляющей компанией отправятся по указанному адресу, чтобы проверить и составить акт о возникшей проблеме. Перерасчёт будет производиться с даты составления акта и до улучшения качества воды.
Напомним, вечером 21 сентября лопнул чугунный трубопровод, проводящий воду со скважин на водозабор «Центральный» в Нарьян-Маре. На нём образовалась поперечная трещина длиной 3 метра. Специалисты ПОКиТС оперативно определили место прорыва и немедленно приступили к ликвидации. Ночью участок трубы был заменён, после чего рабочие приступили к промывке системы.
Мэр Нарьян-Мара Олег Белак ранее пояснял, что за период, когда качество воды не соответствовало нормам СанПиНа, жителям города будет сделан перерасчёт. Платить за некачественную воду не придётся.
Источник: НАО24
(Нет голосов) |
Новости
Видео
Фото