20:25 Воскресенье 23 февраля 2020 .

Ресторан «Заполярная столица» станет «Кочевником»

Тема: Бизнес
21.01.2020 1756
Его открытие запланировано на 1 марта
Поделиться
Facebook ВКонтакт Twitter Google Plus Яндекс Одноклассники Mail.Ru
Ресторан «Заполярная столица» станет «Кочевником»
Ресторан «Заполярная столица» после ребрендинга станет называться «Кочевник». Изменится дизайн помещения, будет обновлена кухня. Об этом НАО24 сообщила генеральный директор ООО «Азимут», которому принадлежит ресторан, Оксана Курленко.

– Мы собираемся создать место с уникальной атмосферой, в котором сделаем акцент на экологичности. Для этого разработали соответствующий интерьер, в котором будут преобладать дерево, натуральный кирпич, зелень. Установим декоративные изделия, в том числе лодки, деревянные рога и скульптуры, изготовленные местными умельцами, также приобретём керамическую посуду. У нас не будет натуральных шкур, рогов, только символы из дерева. В меню в основном будет представлена кухня народов Северной Европы, – рассказала Оксана Курленко.

«Кочевник» откроется 1 марта. На данный момент «Заполярная столица» закрыта, в помещении идёт ремонт.

– Работы будут проходить в течение двух месяцев. Хотим, чтобы обновлённый ресторан напоминал посетителям о путешествиях, странствиях. Потому-то он и будет называться «Кочевник». Наша цель – дать гостям почувствовать, как здорово срываться с места и приезжать туда, где тебя окружает домашний уют, – отметила Оксана Курленко.

Созданию нового бренда содействовал Центр развития бизнеса НАО (ЦРБ).

– Мы разрабатываем тему гастрономического туризма в Ненецком округе. У нас необычная для центральной России локальная кухня, которой нет практически нигде. Это привлекает туристов, сейчас к гастрономии относятся с большим интересом по всему миру. Мы постарались подключить наши рестораны к развитию этой тематики. Уже есть опыт ребрендинга гостиницы и ресторана «Фрегат в Пустозерске», – рассказала генеральный директор ЦРБ Ирина Тихомирова.

Она добавила, что сотрудники ЦРБ провели маркетинговое исследование, помогли сделать вывеску и разработать идеи для нового бренда. Также ЦРБ организовывал семинары и мастер-классы, на которых выступали приглашённые специалисты. Они рассказывали и обучали, как правильно вести финансовый учёт, подбирать персонал, готовить красивые блюда из недорогих продуктов.

Источник: НАО 24

(Нет голосов)